пятница, 3 июля 2015 г.

Gossip Girl

"Gossip Girl" или "Сплетница" - сериал, который я просто решила посмотреть, чтобы себя чем-то занять. Я просто включила 1 серию, с мыслью посмотрю и забуду... Но уже на 16 минуте (да-да ПЕРВОЙ серии ПЕРВОГО сезона) я поняла, что это станет (если ещё не стал) мой любимый и не на шутку вдохновляющий сериал. О светской сплетнице я не слышала из уст моих подруг, но в интернете это уже нагремевшая тема, поэтому необходимости рассказывать о теме, идеи и содержании сериала я не стану. Расскажу лучше о том, чем мне столь быстро понравился и чем меня вдохновил сериал. 

Говорят, что сплетни расслабляют, заглушают жажду разгневаться на кого-либо и снимают стресс. Но я сплетничать не особо люблю, да и сплетничать собственно не о чем. Смотреть же сверху на чужую и довольно интересную историю, которая скрывает в себе множество интриг уж очень клёво! Для этого, наверное, и созданы сериалы, ну и естественно для того, чтобы поднимать настроение и мотивировать людей. Сейчас не об этом. "Gossip Girl" - это некий сериал, полностью отличающийся от других фильмов и сериалов. Рассказываю своё мнение и свой взгляд, поэтому не обессудьте. Во-первых, уже в первой серии всё происходит так, как бы мне очень хотелось и это безумно радует, ведь в реальной жизни достаточно скандалов и интриг, которые абсолютно не интересны и бессмысленны. При всём этом сюжет не теряет смысла. Во-вторых, персонажи примерно одного возраста со мной и с моими друзьями, знакомыми, следовательно, их жизнь чем-то похожа на нашу. Уж очень забавно за этим наблюдать. 

Чем же меня мог вдохновить этот скандальный (из-за названия) сериал? Главной героиней! Её зовут Серена. Эта девушка раньше была популярной школьной звездой, которая всё время гуляла по клубам и заигрывали с разными парнями. Затем она уехала в пансионат. Вернулась обратно ради брата, все снова начали обсуждать этот интересный объект, но уже с лютой ненавистью, не совсем как раньше. Она в ссоре с лучшей подругой, затем ссориться со своим новым лучшим друг, поссорилась со всеми друзьями, все её отношения рушатся на глазах. Серена старается измениться - прекращает выпивать, ходить на вечеринки, говорит правду... Главная героиня показывает своим поведением (пусть даже об этом не говорится и не так чётко видно), что путь изменения в лучшую сторону интересен и самое главное правилен. И как же это может не вдохновлять? 

Повторюсь, это моё мнение и я только на четвёртой серии (: 

В общем, сериал ооочень интересный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...