среда, 11 мая 2016 г.

Моя система чтения + советы


Доброго времени суток (:
Я хочу рассказать о моей системе чтение, возможно кого-то это заинтересует. А так же дам несколько советов тем, кто не любит читать, но готов полюбить (:

Список того, что я использую во время чтения:
~ закладка
~ малые стикеры
~ большие стикеры
~ ручка
~ маркер

А теперь перейдём ближе к делу. Во время чтения я использую два типа стикеров. Это большие и поменьше. На больших стикерах я записываю мысли, пришедшие во время чтения, выводы по прочитанному, анализирую
происходящие события по сюжету. Маленькие стикеры мне нужны для того, что помечать любимые страницы, цитаты, абзацы. Их я просто вклеиваю на данную страницу, как закладку и записываю, так называемый, адрес моей цитаты, абзаца и т.п.

Во время чтения я иногда слушаю музыку. Раньше это были просто фоновые мелодии, но со времен я легко могу слушать почти любые песни из моего плейлиста, когда читаю.

Так же во время чтения, я не считаю кощунством, если нужно работать с книгой, как с учебником, а то есть зачёркивать или вычёркивать. Такие моменты встречаются далеко не на каждой странице.

И, что касается традиционного, я пользуюсь закладкой.

Все эти критерии делают моё чтение более осознанным и увлекательным.

А что касается моих советов. Их будет немного, так как это довольно индивидуально. Итак, читайте в свободное время, что бы вас ничего не отвлекало и была возможность проникнуться в произведение. Старайтесь относиться к этому не как к обязательству, а предположим как к путешествию, открывая что-то новое. Не ставьте себе рамок. Читайте сколько у вас получается, сколько у вас держится интерес, и сколько вы можете физически. Самым главным советом будет - найдите свою книгу. Ту, книгу, которая будет действительно интересна вам, а не остальному обществу. В наше время публикуются абсолютного разного жанра и характера книги, и я уверена, вы найдёте свою.

Ну что же, хорошего дня вам и настроения! (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...